?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
pic#euro
digital1979

(no subject)
pic#euro
digital1979


Бабы выбирают альфачей
pic#euro
digital1979

Напомним, 8 февраля прямо в центре Петербурга у станции метро «Площадь Восстания» неизвестный мужчина после вспыхнувшего конфликта нанёс удар ножом в шею своей знакомой девушке. Удар пришёлся по касательной, но из-за кровопотери девушка потеряла сознание. Очевидцы вызвали медиков, а мужчина скрылся в толпе сразу после содеянного. Скорая помощь приехала на место инцидента через несколько минут, девушка была госпитализирована.

11 февраля из больницы, в которую доставили пострадавшую, пришли тревожные новости. Девушку ввели в искусственную кому несмотря на то, что ее состояние улучшилось за несколько дней с момента происшествия. Родственники девушки в тот же день вычислили, кто именно мог стать нападавшим, с которым она в тот день общалась, и написали заявление. Было возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».

В нападении на девушку подозревают 21-летнего уроженца Казахстана Александра Махметова. 16 февраля молодой человек был объявлен в федеральный розыск и пока что не был найден. В отношении Махметова возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч.1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).



Новый кризис
pic#euro
digital1979
Картинки по запросу шортисты сбера

Ну что, новый кризис походу начинается. Теперь посмеемся над лонгистами сбера. .

2е сентября
pic#euro
digital1979

$
pic#euro
digital1979
Купил баксы обратно, по 72.15. Рассчитывал на большее. Больше месяца ждал.

$
pic#euro
digital1979
 Продал все баксы сегодня по 83.40.
Лучше не смог найти курс. Обменники жучары курс покупки по 79 сделали. В сбере и то 82 было.
Еще стали придираться к качеству банкнот. Если есть печать маленькая уже не хотят брать.

Китай неожиданно девальвировал юань
pic#euro
digital1979

"курс снижен на рекордные 1,9%, вызвав самый резкий обвал юаня с января 1994 года"

Ага. Ужос блять. То что рубль в 2 раза упал ерунда. А юань на 2% это писец.


Советник Путина посетовал на низкие налоги для населения.
pic#euro
digital1979
Оригинал взят у samolet73 в Советник Путина посетовал на низкие налоги для населения.


Кто ни будь расскажите ему, сколько платит у нас налогов население.
Предположим, работодатель хочет заплатить вам 100 руб. На самом деле в ведомости вы увидите только 65, т.к. пенсионные и соц платятся сверху, и уже с этой суммы заплатите подоходный. Итого на руки 55 руб, государству 45. С этими деньгами идем в магазин и покупаем что то. С 55 руб. продавец заплатит 18% НДС и налог на прибыль. Грубо все вместе он отдаст где то 17 руб.
На выходе имеем, 100 руб вам отдали зарплаты, но ваших там 35 а государство из них забрало 65 руб. Не слабо? Это не считая акцизов, таможенных сборов и прочих платежей.

А ведь когда то был почти в оппозиции Путину. Как людей кормушка в Кремле меняет...

Сука... до слёз.
pic#euro
digital1979

"Ученые из "Сколково" создали робота–собеседника для одиноких пенсионеров."


-мне нечего есть, пенсионный возраст повышен до 65.
-хотите поговорить об этом?